Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Работа над отзывами о компании – управление репутацией в интернете

Любая компания должна использовать систему защиты или улучшения состояния своего информационного поля. Этот комплекс мер образуется через массовые коммуникационные каналы посредством комментариев в соцсетях, на профильных сайтах, где упоминается продукт.

Отзывы как ключевой элемент онлайн-репутации

Впечатления клиента о продукте — один из основных инструментов управления репутацией компании. Они бывают положительными и отрицательными. Долгое игнорирование негатива в сети может привести к формированию неблагоприятного образа вашего бренда. Положительные же отзывы, наоборот, повышают рейтинг компании и способствуют фиксации желаемого отношения целевой аудитории к бренду.

Влияние отзывов на решения потребителей

Один из главных результатов воздействия комментариев — это конверсия. Эксперты даже посчитали: рекомендации увеличивают шанс покупки товара в 3 раза! А влияние откликов на мнение потребителя напрямую зависит от цены продукции: чем выше стоимость, тем выше риски клиента. Снизить последние помогут мнения других покупателей.

Работа над отзывами о компании

Отрицательные последствия небрежного отношения к отзывам

Благодаря обратной связи с покупателями формируются мнение и лояльность других клиентов, выявляются недостатки и, как следствие, точки роста для улучшения самого продукта и прибыли. Причины для работы с отрицательными отзывами:

  • Есть вероятность снизить негативное впечатление недовольного клиента.
  • Другой заказчик может включиться в диалог, не создавая новый негативный отзыв.
  • Потенциальные покупатели оценят вашу готовность выстраивать диалог и идти навстречу даже в сложных ситуациях.

Поэтому любой негативный отзыв никогда не стоит оставлять без внимания. Один забытый комментарий может привести к атаке на бренд через соцсети и СМИ.

Как положительные отзывы способствуют повышению доверия клиентов

Хорошие рекомендации, в идеале с сопровождением снимков или видео, обладают невероятной силой убеждения. Основываясь на чужом опыте, покупатель сможет принять решение о приобретении продукции бренда, несмотря на то, что лично с пользователем, давшим отклик, потенциальный заказчик не знаком.

Этапы управления репутацией через отзывы

Любой фирме нельзя оставлять без внимания то, что пишут о ней в сети. Управление репутацией бренда — одна из главных задач маркетологов и руководителей бизнеса. При этом применяется методика ORM, которая формирует образ компании в интернете через отслеживание и отработку негативных комментариев и отзывов. Существуют следующие этапы формирования репутации:

  • Замена негатива на позитив.
  • Разработка маркетинговой стратегии.
  • Внедрение агентов влияния. Компанию защищает неофициальный сотрудник, а удовлетворенный клиент.

Правильно выстроенная работа с репутацией бренда поможет компании улучшить имидж и повысить рейтинги на сайтах-отзовиках.

Работа над отзывами о компании

Стратегии работы с негативными отзывами

Мониторинг негативных отзывов позволяет в минимальные сроки обнаружить информационный всплеск и правильно отреагировать на него. Важно делать это регулярно: в таком случае удастся вовремя повлиять на ситуацию и предотвратить информационную атаку.
Такие войны могут начинаться с одного комментария, далее распространяясь в мессенджерах и СМИ. Как правильно реагировать на негатив?

  • Перед ответом на комментарий погасите свои отрицательные эмоции.
  • Обратитесь к самому клиенту, поприветствуйте его по имени, представьтесь — людям необходим индивидуальный подход!
  • Скажите «спасибо» за обратную связь, показав, как важно мнение клиента.
  • Предложите перейти в личную беседу для решения проблемы.

Если произошел инцидент, сделайте все возможное, чтобы удержать клиента и повысить лояльность потенциальных заказчиков: предложить скидку на заказ, промокод, подарок, либо замену товара.

Продвижение положительных отзывов

Подобно ключевикам или ссылкам, положительные отзывы пользователей о бренде способны повлиять на процесс раскрутки вашего бизнеса. Преимущество их заключается в том, что рекомендации можно получить обычным путем: достаточно стимулировать пользователей делиться впечатлениями о продуктах, а также добавлять отзывы по правилам поисковых систем, используя настоящее имя (это препятствует опубликованию лживой негативной информации).

Работа над отзывами о компании

Использование инструментов и платформ

Управление репутацией бренда необходимо для правильного позиционирования и включает себя несколько инструментов.

К примеру, собрать информацию об имидже компании можно на специализированных платформах:

  • Google Alerts — система оповещений, где можно анализировать упоминания и изменения информации по определенным запросам.
  • Brand Analytics — мониторинг репутации бренда в СМИ и соцсетях.
  • IQBuzz — платформа для детального анализа данных из различных источников онлайн-СМИ и соцсетей.

Есть множество иных платформ, принцип их работы схож с вышеуказанными.

На основе полученной информации и грамотно выстроенной стратегии продвижения продукции по отзывам можно определить текущий статус репутации компании и спрогнозировать возможное увеличение объема продаж.

Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру