8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Как выбрать SEO (СЕО) компанию по продвижению и раскрутке сайтов

Популярные статьи

Факт: ключевой аспект успешного продвижения сайта в интернете — это выбор SEO-компании. Но правда в том, что в процессе поиска подрядчика для СЕО-оптимизации придётся просеять немало пустой породы. Впрочем, если знать некоторые небольшие хитрости, шансы заключить договор с хорошей и добросовестной организацией значительно возрастают.

Но прежде чем мы начали делиться с вами секретами, немного расскажем о себе. MOSSEO занимается поисковой оптимизацией во всех её проявлениях. Не будем слишком много говорить о том какие мы гуру оптимизации — об этом лучше расскажут результаты наших клиентов. Наша особенность еще и в другом. На каждом этапе услуг мы предоставляем заказчику на согласование подробное техническое задание и по итогам его выполнения формируем удобный наглядный отчёт, который гарантирует полную прозрачность работ.

Что ж, будем считать, что мы с вами познакомились. Поэтому перейдём к делу.

Как выбрать SEO (СЕО) компанию по продвижению и раскрутке сайтов

Стоит ли пользоваться рейтингами и каталогами?

В процессе выбора СЕО-компании по продвижению сайта рано или поздно поиск приведёт вас к рейтингу «лучших» организаций рунета. Но не спешите им доверять. Такие каталоги формируются из субъективных показателей и не отражают истинного положения дел.

Во-первых, к составлению ТОПа зачастую привлекаются эксперты, компетенция которых не имеет официального подтверждения и вызывает определённые сомнения. Кроме того, баллы участникам рейтинга присуждаются исходя из количества их клиентов, объёма и стоимости оказанных услуг, которые скорее характеризуют работу отдела по продажам, а не специалистов по оптимизации.

Некоторые сервисы идут дальше и также проверяют показатели видимости продвигаемых проектов. Однако они не анализируют роль СЕО-организации в раскрутке таких ресурсов. Например, проект мог уже попасть на обслуживание в хорошем состоянии и сразу принести участнику рейтинга дополнительные баллы.

Таким образом, с помощью каталогов можно осуществить лишь первичный отбор кандидатов, после чего необходимо уже самостоятельно проверить каждого подрядчика.

По каким критериям оценить подрядчика?

Лучший способ выбрать SEO-компанию для продвижения сайта — проанализировать стратегию, которая она предлагает. Если подрядчик занимается черными (создание дорвеев, невидимого текста, клоакинг, спам) методами оптимизации, лучше сразу переходить к следующим кандидатам.

К слову, прежде чем заказать услуги по оптимизации, рекомендуем также обговаривать с подрядчиком использование и серых методов вроде закупки ссылок. Несколько лет назад этот метод действительно позволял раскрутить проект с минимальными затратами и в краткие сроки приводил к увеличению посещаемости. Но со временем ссылочный фактор потерял свою значимость, а санкции за его использование со стороны поисковых систем стали гораздо жёстче. Поэтому мы, например, не рекомендуем своим заказчикам использовать в процессе продвижения закупку ссылок.

Лицо SEO-компании — её сайт

Любой профессионал в сфере СЕО знает, что современные алгоритмы Яндекс и Google ставят во главу угла поведенческие факторы и качество контента. Соответственно, этому принципу должен соответствовать как ресурс потенциального исполнителя услуг, так и проекты, которые он продвигает. Чтобы проверить удобен ли дизайн ресурса, полезен ли он для посетителей, интересно ли читать контент — не нужно обладать навыками оптимизации. Тем не менее, такой простой анализ даст вам гораздо больше информации о навыках подрядчика, чем его позиция в рейтинге.

На что ещё обратить внимание при выборе СЕО-компании?

Бытует мнение, что организация, которая оказывает услуги по оптимизации интернет-проектов в поисковых системах, обязательно должна сама находиться в ТОПе поисковой выдачи. Однако этот факт ещё ни о чем не говорит, так как конкуренция в сфере SEO настолько большая, что всем может попросту не хватить мест на первых позициях. Гораздо лучше проверить на каком месте находится не сама организация, с которой вы планируете сотрудничать, а проекты её клиентов.

Кроме того, как бы это не было банально, но важным критерием выбора исполнителя услуг является его опыт. Если организация существует уже достаточно долго, значит она конкурентоспособна на рынке и выполняет заказы добросовестно. Проверить дату учреждения любой организации можно на сайте Федеральной налоговой службы.

Выводы

Что ж, теперь вы знаете как выбрать СЕО-компанию по продвижению сайта. Как видите, все наши советы рассчитаны на обычных людей без каких-либо навыков в области SEO. Тем не менее, они позволят вам принять более взвешенное решение и избежать проблем с недобросовестными исполнителями услуг.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Если вы только начинаете продвигать сайт, чтобы он прочно закрепился в ТОПе поисковой выдачи потребуется несколько месяцев кропотливой работы. Поэтому мы всегда рекомендуем паралле...
Разработка маркетинговой стратегии включает в себя несколько этапов, которые мы рассмотрим подробнее....
Все что вы хотели знать о списках ключевых запросов (семантическом ядре). Семантическое ядро это информационный массив поисковых слов, их словосочетаний и морфологических форм, кот...
В прошлой статье мы рассказывали о том как создать рекламную кампанию в Яндекс.Директе. Следующий шаг – создание группы объявлений и самих объявлений. О первом мы и поговорим в дан...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру