Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Что такое коммерческие факторы?

Чтобы понять что такое коммерческие факторы, рассмотрим пример с интернет-магазином. Поисковой системе очень важно, чтобы посетитель, который попадёт на сайт такого магазина, мог решить свою проблему (например, купить товар). Поэтому алгоритм ранжирования будет стараться показать пользователю тот сайт, в котором пользователь с большей вероятность захочет приобрести товар. И наоборот — бесполезный, с точки зрения поисковика, ресурс в выдачу не попадёт.

Как же поисковая система определяет, какой сайт несёт пользу для людей, а какой нет? Для этого и существуют коммерческие факторы. К ним относится любая информация на сайте, которая может повлиять на доверие пользователя к компании, её товарам или услугам. Условно коммерческие факторы можно разделить на 5 категорий:

Доверие к сайту и компании

Доверие пользователей к сайту формируют:

  • Узнаваемость бренда;
  • Отзывы;
  • Наличие контактов — возможно вы будете удивлены, но наличие подробной схемы проезда или номера 8 800, значительно повышает доверие человека к компании;
  • Портфолио.

Дизайн и юзабилити сайта

На сайте должна быть удобная навигация и интуитивно понятный интерфейс, чтобы пользователь мог:

  1. Найти нужный товар или услугу;
  2. Совершить покупку или сделать заказ.

Способы оплаты и доставки

Здесь всё просто — чем больше способов оплаты и доставки, тем удобнее для пользователей и лучше для SEO-продвижения.

Ширина ассортимента

Чем больше ассортимент сайта, тем выше вероятность, что пользователь найдёт на нём нужный товар или услугу. Поэтому, например, алгоритмы ранжирования стараются предлагать пользователям в первую очередь интернет-магазины с широким выбором товаров.

Адекватность цены

В блоге Яндекс не раз писал, что цены на сайте должны быть адекватными. Однако как оценивает адекватность поисковая система остаётся загадкой.

Примите к сведению

Коммерческие факторы влияют на СЕО-продвижение сайта как напрямую (чем больше данных вы укажете, тем лучше ранжируется проект), так и косвенно (через поведенческие факторы).

Поэтому, если вы хотите повысить позиции вашего ресурса, подумайте как можно повлиять на лояльность вашей аудитории и какие коммерческие характеристики можно улучшить.

Другие
материалы
Контекстная реклама по своему содержанию пересекается (совпадает) с интересами ч...
Правда, что скоро SEO умрёт и продвижение сайта станет бесполезным? SEO будет жи...
В каких поисковых системах лучше продвигаться? В России лучше всего продвигаться...
Ответить на вопрос «Сколько стоит SEO оптимизация?» также сложно, как ...
Полноценно определить качественное СЕО можно лишь после подробного SEO-анализа с...
Влияют ли знаки препинания и окончания в ключевых словах на SEO-продвижение сайт...
SEO-ссылка – это ссылка, которая размещается на каком-либо сайте (доноре) и ведё...
Уникальный SEO-текст сам себя не напишет. Поэтому вы можете либо написать его са...
Естественная ссылка не может появиться из ниоткуда. Сначала кто-то должен захоте...
Главная и единственная функция атрибута title – проинформировать пользоват...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру