Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Бесплатный аудит сайта недвижимости

Популярные статьи

Задача: Перейти с аффилированных доменов объектов на основной сайт, без потери трафика и позиций.

Все сайты объектов остаются так как есть. Мы создаём общий сайт.

Создаём разделы — каждый раздел — объект (ЖК «Объект» и т.д.). Чтобы представить проще — это как направление товаров в большом гипермаркете технике: Бытовая техника, Компьютеры, Телевизоры и т.д.

В каждый раздел объекта переносим абсолютно всю информацию с сайтов объекта, чтобы этот новый раздел полностью нёс такую же информативность, как и целый сайт.

Получается, что корпуса и дома в объекте — это будет как пылесосы или утюги в бытовой техники — подразделы.

Сами квартиры — как карточки товара.

Т.к. все сайты аффилированы, то в выдаче по какому-либо запросу будет показываться только один из сайтов.

Для наибольших шансов обойтись вообще без потерь — мы должны новые разделы нашего нового сайта, прокачать так, чтобы они заполнили в поисковой выдаче места старых сайтов, по запросам, которые он занимал. Т.е. в итоге весь трафик перейдёт на наш новый сайт, и никаких поддоменов для каждого объекта создавать не придётся.

Например, по запросу «объект 1» , вместо нашего сайта objekt1.ru со временем займёт место основной сайт, а точнее его соответствующий раздел.

Как только мы заметим, что склейка началась — мы делаем редиректы со старых сайтов на соответственные разделы нового сайта, чтобы окончательно завершить переходный режим, тем самым перенаправив ссылочную массу.

Срок такой же — 3 месяца с момента создания сайта.

Поддомены будут только для регионов!

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
В Яндекс.Метрике появился новый отчёт для турбо-страниц. В нём отображаются следующие показатели: Количество входящего трафика;  Количество отказов (возвратов в поиск); Глубин...
Сайт попал под ограничение за поисковый спам? Яндекс выпустил небольшой гайд, как всё исправить.
Коммерческие факторы ранжирования придумали в Яндексе в 2011 году. Их внедрили для того, чтобы отсортировать сайты с учетом цели страницы (продать товар или просто сообщить информа...
Что нужно знать при подборе картинок для Яндекс РСЯ Когда вы подбираете изображения для Рекламной сети Яндекса, необходимо учитывать два критерия: Картинка должна соответствовать т...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру