Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Аудит кабинета на Ozon

Личный кабинет на Ozon используется для управления продажами, рекламными кампаниями и отслеживания показателей. Чтобы эффективно торговать на маркетплейсе, нужно регулярно проводить аудиты. Они помогают выявлять и устранять ошибки, из-за которых бизнес теряет клиентов. Если вы новичок, закажите услугу комплексного анализ аккаунта в Москве и получите экспертную помощь.

Кому нужна проверка кабинета на маркетплейсе

Данная услуга будет полезна как начинающим, так и опытным продавцам. Аудитор может взглянуть на бизнес с нового ракурса и обнаружить ошибки, которые сам предприниматель не видит. Мы рекомендуем провести проверку аккаунта, если:

  • Магазин получает мало заказов.
  • Рекламный бюджет не окупается.
  • Потребители оставляют негативные отзывы, а рейтинг товаров падает.

Что такое аудит кабинета на Ozon

Анализ аккаунта на маркетплейсе — это полная проверка вашего бизнеса. Он проводится для выявления ошибок, узких мест и точек роста вашего магазина. Каждый продавец должен регулярно выполнять анализ, чтобы понимать состояние своего предприятия и планировать стратегию развития.

Что входит в услугу

Под проверкой магазина на Ozon подразумевается глубокий анализ всех аспектов вашего бизнеса. Среди них:

  • Товарный ассортимент и качество заполнения карточек. Аналитик оценивает количество продукции, спрос на отдельные позиции, а также качество подготовленных страниц с описанием товаров.
  • SEO-оптимизация. Специалист выполняет проверку карточек на наличие ключевых слов, определяет уникальность, заспамленность текста, а также изучает, насколько семантическое ядро соответствует пользовательским запросам.
  • Рекламные кампании. Аналитик собирает данные о внутренних РК, запущенных с помощью сервиса Ozon, и выполняет оценку их настроек и результатов.
  • Бонусная программа. Аудитор изучает наличие промо предложений для стимулирования повторных продаж, публикации отзывов.
  • Финансовая модель магазина. При предоставлении закупочных цен аналитик рассчитывает маржинальность и рентабельность товаров, а также разрабатывает варианты оптимизации ценообразования для увеличения объема продаж.

После проверки аккаунта вы получите отчет, в котором указаны рекомендации по устранению выявленных ошибок и улучшению бизнес-показателей. Кроме того, аудитор проведет персональную консультацию, на которой можно задать волнующие вопросы насчет ведения торговли на Ozon.

Поможет ли аудит повысить продажи

Анализ кабинета на маркетплейсе проводится для того, чтобы найти и изучить ошибки, совершенные продавцом, и найти точки для роста. Выполнив комплексное исследование, аудитор подготовит подробный отчет с рекомендациями. Если вы выполните их, то сделаете товарные карточки более привлекательными для ЦА, повысите эффективность рекламных кампаний.

В результате объем продаж действительно вырастет, как и другие бизнес-метрики. Поэтому мы рекомендуем не игнорировать аудит и проводить его не менее 2 раз в год.

Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру