Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Что такое Google Adwords?

Популярные статьи

Что такое Google Adwords?

Google Adwords – что это?

Google Adwords (он же Google Ads и Google Реклама) – это сервис контекстной рекламы от компании Гугл. С его помощью можно настраивать и управлять показами рекламных объявлений в поиске, а также в контекстно-медийной сети (КМС) Гугл.

Реклама в поиске Google

Поисковая контекстная реклама имеет три формата:

  • Стандартные текстовые объявления;
  • Товарные карточки;
  • Графические баннеры.

При этом объявления могут отображаться в трёх разных местах:

  • Вверху страницы поиска над результатами органической выдачи (до 4 объявлений):
    Поисковая контекстная реклама в Google
  • Внизу страницы поиска под результатами органической выдачи:
    Контекстная реклама в поиске Google
  • Сбоку от основной выдачи (органической и рекламной):
    Контекстная реклама в поиске Google

Как разместить своё объявление в поиске Google?

В поиске контекстная реклама показывается, исходя из запросов пользователя. Сначала рекламодатель загружает в систему список ключевых запросов, по которым хочет показывать свои объявления. Если запрос из этого списка совпадает с фразой, которую пользователь ввёл в строку поиска, объявление начинает участвовать в аукционе на показ (подробнее см. ниже).

Самая важная задача при настройке рекламы – составить список ключевых запросов, по которым вас могут искать потенциальные клиенты. Сложность в том, чтобы не пропустить ни один запрос. Для этого как раз и существуют специалисты по контекстной рекламе, которые исходя из своего опыта, а также с помощью специальных инструментов подбирают максимально широкий пул ключевых фраз.

Аукцион: от чего зависит расположение и позиция объявления в поиске Google?

На это влияет два параметра:

  1. Цены, которую вы готовы заплатить за клик по объявлению. Каждый рекламодатель указывает эту цену самостоятельно. В показы с большей вероятностью попадают те рекламодатели, чья ставка окажется выше.
  2. Рейтинг вашего объявления, который присваивается ему системой автоматически. Чем больше информации и дополнительных элементов (быстрые ссылки, контактная информация и т.д.) вы укажете в объявлении – тем больше будет у него рейтинг.
Для Гугла выгодно показывать качественные объявления, чтобы пользователи кликали на них чаще (так как система получает прибыль от кликов). Поэтому не всегда на позицию объявления влияет цена, которую указал рекламодатель.

Реклама в контекстно-медийной сети Google

Контекстно-медийная сеть Google Adwords – это более 1 000 000 сайтов, ресурсов и сервисов. В КМС объявления отображаются в виде графических баннеров, статичных и интерактивных анимаций, видеофайлов. Самый простой пример такой рекламы, который известен почти каждому – это рекламные вставки в видео на YouTube.

КМС Google

В контекстно-медийной сети объявления показываются исходя из двух параметров:

  1. По тематике сайта, который просматривает пользователь (например, если он находится на сайте, посвящённом фотографии, система может показывать рекламу фотоаппаратов);
  2. По истории поиска пользователя (например, если ранее пользователь интересовался продвижением сайта, он может увидеть рекламу SEO-студий);

Также рекламодатель может настроить так называемый ремаркетинг – показывать объявления своих товаров или услуг тем пользователям, которые уже настраивали их ранее.

С помощью КМС и ремаркетинга можно напомнить аудитории о вашем продукте и вернуть клиента на сайт. Такой способ рекламы особенно эффективен в нишах, где цепочка от момента появления потребности в продукте до закрытия продажи составляет больше одной недели (например, в сфере недвижимости, где людям необходимо подумать несколько дней, чтобы принять решение).

Преимущества контекстной рекламы в Google Adwords

  • Объявления показываются только тем пользователям, которые уже заинтересованы в вашем товаре или услуге (то есть ищут их в данный конкретный момент), либо были заинтересованы в них ранее.
  • Вы сами выбираете кому показывать объявления (начиная от проработки ключевых запросов, по которым рекламодатель сам выбирает целевую аудиторию, и заканчивая полом / возрастом клиентов, районом или даже улицей, на которой находится клиент).
  • Вы платите не за показы объявлений, а за клики. Благодаря этому рекламодатель всегда может быть уверен, что бюджет не расходуется впустую.
  • Google Ads – полностью автоматизированная система. С помощью инструментов статистики, рекламодатель может легко контролировать эффективность рекламы и отслеживать её результаты.
  • Реклама начинает работать и приносить клиентов уже в день запуска (если всё настроено корректно и объявления прошли модерацию).

Похожие статьи

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
С 16 декабря Яндекс ввел «Рандомизацию» в поисковой выдаче на постоянной основе. Ранее об этих намерениях сообщала Екатерина Гладких, аналитик Яндекса. Каждый день сайты ...
Яндекс обновил умную камеру. Напомним, что компания запустила её в апреле 2021 года. Камера доступна в приложении Яндекс и уже давно умеет сканировать и распознавать документы, пер...
Владельцам сайтов приходится учитывать в SEO-продвижении мобильную выдачу, рассчитанную на компактные гаджеты. Разбираемся, что такое мобильная SERP....
Разбираемся в функционале Yandex DataLens и рассматриваем возможности его применения для бизнес-задач.
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру