Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Как отследить конверсию в Яндекс.Директе?

Популярные статьи

Как отследить конверсию в Яндекс.Директе?

Что такое конверсия?

Конверсия – отношение количества совершивших целевое действие посетителей сайта к их общему числу. Значение часто используется для оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.

Пример расчета конверсии в процентах:

У вас есть интернет-магазин, на который в рамках рекламной кампании заходит 1 000 человек в сутки. Из них только 100 совершают целевое действие – оставляют контактные данные, заказывают обратный звонок, обращаются к консультанту в чате или приобретают товар. Соответственно расчет конверсии необходимо произвести по следующей формуле: 100/1000*100%=10%.

Яндекс.Директ помогает регулярно отслеживать конверсию для оценки и повышения эффективности рекламной кампании. Но сделать это можно только в том случае, если на сайт установлен счетчик Яндекс.Метрики. Также необходимо корректно настроить цели для всех интересующих вас источников конверсии.

Конверсия в Яндекс.Метрике

Зачем отслеживать конверсию?

Регулярный мониторинг конверсии позволяет проанализировать рекламную кампанию и провести работу над ошибками. Вы видите, какое число перешедших на сайт пользователей совершает целевое действие. Если значение постоянно стремится к нулю или быстро убывает – с вашей кампанией, сайтом или предложением что-то не так и расходование бюджета проводится неэффективно.

Отслеживание конверсии позволяет:

  1. Оценить эффективность рекламной и маркетинговой кампании.
  2. Проанализировать реакцию аудитории на УТП и ваш сайт.
  3. Вовремя выявить недостатки сформированной стратегии.
  4. Внести коррективы в кампанию и повысить ее эффективность.
  5. Увеличить продажи и количество совершаемых целевых действий.

Обратите внимание: показатель конверсии не может служить единственным критерием оценки эффективности кампании. Вам также необходимо обратить внимание на качество торгового предложения и юзабилити сайт. Всё же задача рекламы – привести пользователей из числа целевой аудитории, нацеленной на совершение целевого действия. Но если потенциальному покупателю не понравится само предложение (не устроит цена, продавец покажется ненадежным, не удастся связаться и так далее), то конверсия все равно будет стремиться к нулю.

Как отследить конверсию в Яндекс.Директе и сформировать отчет?

Сравнительно недавно в Яндекс.Директе были завершены последние доработки нового интерфейса для рекламодателей, который существенно упростил процесс получения и обработки статистических данных. Для формирования подробного отчета выберите интересующую вас кампанию, после чего перейдите в «Действие» и далее нажмите на «Перейти в мастер отчетов».

Мастер отчетов в Яндекс.Директе

В новом открывшемся окне вам необходимо установить флажок напротив поля «Конверсии» и определить временной промежуток, данные за который вы хотели бы отследить. Далее обратите внимание на «Среды» и укажите те сведения, которые интересуют вас в плане информации по конверсии.

Срезы в отчетах Яндекс.Директа

Готово. Если вам нужен отчет в классическом виде – произведите его выгрузку в Excel, нажав на кнопку «Экспорт».

Как отследить конверсию для офлайн-магазина?

Если у вас офлайн-магазин, вы можете настроить коллтрекинг. Работает он следующим образом:

Вы настраиваете специальный сервис, который подменяет номер телефона на сайте для тех пользователей, которые на него заходят из Яндекс.Директа. Далее сервис отслеживает какое количество звонков было произведено по данному номера телефона.

Как работать с данными о конверсии?

Данные о конверсии в Яндекс.Директе необходимо использовать для анализа эффективности кампании. Вы поймете, на какие ключевые слова стоит сделать акцент, какие добавить и какие убрать. Но все это возможно только при глубоком профессиональном анализе.

Эксперты используют данные о конверсии для быстрой корректировки кампании и повышения ее эффективности до абсолютного максимума. При этом важно уметь находить корень проблемы – реклама может оказаться напрасной, если стоимость товаров и услуг неадекватно завышена, их качество оставляет желать лучшего или на сайте попросту не работает форма заказа, обратного звонка или связи с консультантом.

Похожие статьи

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Недавно в рунете прошёл флешмоб “Какой ты диван”. Пользователи искали диваны, которые названы их именами, и делились находками в социальных сетях. В свою очередь, это привело к бол...
Что нужно знать при подборе картинок для Яндекс РСЯ Когда вы подбираете изображения для Рекламной сети Яндекса, необходимо учитывать два критерия: Картинка должна соответствовать т...
Важная информация для тех, кто занимается продвижением своего контента на чужих ресурсах. Представитель Google рассказал почему синдицированные страницы могут оказаться в выдаче вы...
28 февраля любой желающий сможет зарегистрировать сайт в новом домене верхнего уровня “.dev”. Ранее он использовался только для проектов Google....
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру