В западном Twitter разгорается полемика вокруг слов ведущего сотрудника Google Джона Мюллера. В комментариях к одному из постов он написал, что качество текстов на сайте вовсе не зависит от таких показателей, как:
Эта точка зрения показалась спорной многим вебмастерам. Специалисты задаются вопросом что же тогда поисковик считает показателем качества?
Для нас же слова Джона не стали такими уж странными. Google, как впрочем и Яндекс, давно обозначили, что для них "лакмусовой бумажкой", по которой определяется качество текста, являются поведенческие факторы.
Конечно, вероятнее всего Мюллер всё-таки немного лукавит. Как показывает практика, ключевые слова и ссылки всё же влияют на ранжирование. Но очевидно основной и самый важный посыл — статьи с маленьким количеством ключевых слов и ссылок тоже могут быть качественными, если при этом их читают и они нравятся пользователям.